Пятница, 17.05.2024, 10:01Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" с.п.Шалушка
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Информация о сайте




                         Публичный доклад

   История школы №2 селения Шалушка началась в 1939 году с открытия начальной школы в восточной части села. Образование оставалось начальным до 1975 года. В 1975 году начальная школа преобразована в восьмилетнюю школу. В 1992 году восьмилетняя школа преобразована в среднюю (полную) общеобразовательную школу. Открытие нового здания МОУ «СОШ №2 с.Шалушка» состоялось 12 января 2009 года. В 2009 году школа перешла на односменную кабинетную систему обучения.
    В МКОУ «СОШ №2 с.п. Шалушка» работают 28 педагогических и руководящих работников, в том числе 1 совместитель. Из них 24 женщины и 4 мужчин. Укомплектованность штатов составляет 100%. В школе так же работают 8 педагогов дополнительного образования из других организаций с охватом 137 учащихся.
   Из общего количества педагогов 25 человек имеют высшее образование, 3 человека - среднее профессиональное. Средний возраст педагогического коллектива - 44 года.

   В школе 9 человек – имеют высшую, 18 человек –первую квалификационные категории.
   Среди педагогов школы 5 имеют отраслевые награды - знак «Отличник народного просвещения».
   Численность и состав обучающихся.

  По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на три структурных подразделения: начальное общее образование - 1-4 классы; основное общее образование 5-9 классы; среднее (полное) общее образование 10-11 классы.
  Кабардино-Балкарская республика Чегемский муниципальный район Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.п. Шалушка» за 2012-2013 учебный год. с.Шалушка 2013 г Содержание 1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования…………………………………………………… 3 2. Образовательная политика…………………………………………... 5 3. Система управления …………………………………………………. 5 4. Система оценки качества………………………… 7 5. Финансово-экономическая деятельность…………………………… 10 6. Условия организации образовательного процесса…………………. 10 7. Содержание образования (Образовательная программа) …………. 13 8. Учебные достижения обучающихся………………………………… 14 9. Внеучебные достижения учащихся…………………………………. 15 10. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья………………………………………………… 15 11. Социальная активность учреждения………………………………... 16 12 Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения……………………………………………………………. 16 1.Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования. Название общеобразовательного учреждения – Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с.п. Шалушка». Тип учреждения - образовательное учреждение. Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма учреждения - Муниципальное учреждение. Учредитель- Администрация Чегемского муниципального района. Год основания-1975. Юридический адрес-361420,КБР, Чегемский район , с. Шалушка , пер. Колхозный, 8 . Телефон – (8-866) 30-73-4-73 e-mail – School2Shalushka@yandex.ru Адрес сайта в Интернете – Shal2.ru Должность руководителя – Директор Фамилия, имя, отчество руководителя – Хутатова Луиза Каральбиевна Банковские реквизиты - УФК по КБР МФ КБР л/сч. 030432Л3131 р/с 40204810700000000191 ИНН - 0708006578 БИК -048327001 Свидетельство о регистрации - 1020700688249 Лицензия - А №292709, рег. №1011 от 03.08.09 Свидетельство об аккредитации- АА 153541. рег. №496 от 08.10.09 История школы №2 селения Шалушка началась в 1939 году с открытия начальной школы в восточной части села. Образование оставалось начальным до 1975 года. В 1975 году начальная школа преобразована в восьмилетнюю школу. В 1992 году восьмилетняя школа преобразована в среднюю (полную) общеобразовательную школу. Открытие нового здания МОУ «СОШ №2 с.Шалушка» состоялось 12 января 2009 года. В 2009 году школа перешла на односменную кабинетную систему обучения. С 1 сентября 2013 года при школе открылось новое Дошкольное отделение на 160 мест. В МКОУ «СОШ №2 с.п. Шалушка» работают 23 педагогических и руководящих работников. Из них 17 женщин и 4 мужчин. Укомплектованность штатов составляет 100%. В школе так же работают 5 педагогов дополнительного образования из других организаций с охватом 137 учащихся. Из общего количества педагогов 21 человек имеют высшее образование, 2 человека - среднее профессиональное. Средний возраст педагогического коллектива - 45 лет. В школе 8 человек – имеют высшую, 13 человек –первую квалификационные категории. Среди педагогов школы 2 имеют отраслевые награды - знак «Почетный работник общего образования РФ». Школа расположена в восточной части села Шалушка. Численность и состав обучающихся. По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на четыре структурных подразделения: дошкольное образование; начальное общее образование - 1-4 классы; основное общее образование 5-9 классы; среднее (полное) общее образование 10-11 классы. В образовательном учреждении созданы условия для получения образования в традиционной форме и обучения на дому для учащихся с проблемами в здоровье. С 01.09.12г. профильное обучение в 10 и 11 классах. Характеристика школы: Количество учащихся на 1.09.2013 года – 205. На конец учебного года - 197. Количество класс- комплектов – 11. Количество учащихся по ступеням на конец учебного года 1 ступень 65 2 ступень 103 3 ступень 38 Итого 197 Выпускные классы Количество классов Количество учащихся 9 классы 1 25 11 классы 1 24 Образовательное учреждение обеспечивает прием всех граждан, проживающих в микрорайоне школы и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. При наличии свободных мест в ОУ принимаются учащиеся, не проживающие на территории микрорайона. Говоря об особенностях семей обучающихся, следует отметить, что в основном это положительные семьи, уделяющие соответствующее внимание своим детям. Однако есть семьи, в которых не уделяют должного внимания детям. Категория семьи 2012-2013 Всего семей 156 Полные 103 Неполные 53 Многодетные 64 Малообеспеченные 32 Неблагополучные 4 Дети-инвалиды 1 Сироты(социальные) - Под опекой 3 2. Образовательная политика. Анализ данных, связанных с осуществлением образовательной политики ОУ и развитием образования в соответствии с Образовательной программой и Программой развития ОУ показал, что школа находится в режиме развития по основным видам образовательной деятельности и исследовательской работы по внедрению дифференциации и индивидуализации обучения, за счет введения углубленного изучения отдельных предметов на II и III ступени обучения. Школа реализует:  государственные программы дошкольного, начального, основного общего, среднего полного образования, обеспечивающие реализацию учебного материала в рамках государственных образовательных стандартов;  программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку отдельных классов по химии, биологии, физике, математике, русскому языку;  программы элективных курсов; В основе учебного плана заложены программно-целевые основания: 1. Создание необходимых условий для самоопределения, развития личности школьника на основе современных здоровьесберегающих образовательных технологий. 2. Обеспечение социализации и самореализации учащихся через самостоятельный выбор программ обучения. 3. Формирование ключевых компетентностей школьников. 3. Система управления. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и КБР, Уставом ОУ на принципах самоуправления и единоначалия. Администрация школы: Директор школы: Хутатова Луиза Каральбиевна – руководитель, учитель высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ». Заместитель директора по учебной работе: Беказиева Суджета Хазешевна - руководитель первой квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ». Заместитель директора по воспитательной работе: Таумурзаева Замира Султановна - руководитель первой квалификационной категории. Формами государственно-общественного самоуправления являются: Управляющий Совет (далее УС) школы, педагогический совет и общее собрание трудового коллектива. Порядок выборов органов самоуправления школы и их компетенция определены Уставом учреждения. В соответствии с Уставом управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Общее руководство, как общеобразовательного учреждения, осуществляет УС. В состав УС входят представители от родителей, учащихся и педагогических работников. УС учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой. Решение УС является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава совета и если за него проголосовало не менее двух третей состава присутствующих, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов УС. Решения УС принимаются открытым голосованием. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Важной формой внутришкольного управления является педсовет. Вопросы, которые выносятся на обсуждение педагогического коллектива, касаются содержания образования, принимаются решения о переводе учащихся, о проведении экзаменов, обсуждаются кандидатуры учащихся, представленных к награждению. Заседания педагогического Совета учреждения проводятся в соответствии с планом работы учреждения. Заседания протоколируются, книга протоколов пронумерована и прошита. Протоколы заседаний педагогических советов оформляются аккуратно и грамотно. Помимо обязательных решений, выносятся и теоретические вопросы проблемного характера о месте и роли учителя в формировании личности учащегося, о подходах и организации работы учителя, о его отношении к своей профессии, о взаимодействии учителя, ученика и родителя и т.д. Руководство школы использует для проведения педагогических советов разнообразные методы: дискуссии, круглые столы, семинары. Общее собрание коллектива учреждения утверждает правила внутреннего трудового распорядка учреждения по представлению директора, заслушивает ежегодно отчет профсоюзного комитета и администрации учреждения о выполнении коллективного трудового договора. Организация и управление учебно-воспитательным процессом, качеством образования, осуществляется в соответствии с Уставом. 4. Система оценки качества. Неотъемлемой составляющей руководства образовательным процессом является организация внутришкольного контроля, который осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле, годовым планом, планом – сеткой внутришкольного контроля с разбивкой по месяцам, недельным планом – графиком на основе анализа работы за предыдущий учебный год. Планирование внутришкольного контроля осуществляется по пяти основным разделам: -контроль выполнения Закона РФ «Об образовании»; -контроль ЗУН учащихся; -контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин; -контроль за ведением школьной документации; -контроль за состоянием санитарно – гигиенического режима и ТБ в школе В школе используются такие виды и формы контроля как персональный, классно – обобщающий, текущий, тематический, фронтальный, итоговый, мониторинг. Объектами плановой инспекционно-контрольной деятельности администрации школы являются: -состояние преподавания учебных дисциплин; -качество ЗУН учащихся; -обеспеченность учащихся учебниками; -индивидуальное обучение на дому; -работа предметных кружков и спортивных секций; -состояние охраны труда и техники безопасности; -работа молодых специалистов и др. Проверка выполнения планов внутришкольного контроля за последние 3 года показала, что все намеченные мероприятия, в основном, выполняются. Результаты тематических проверок отражаются в справках с конкретными рекомендациями и обсуждаются на совещаниях педагогического коллектива при директоре или при заместителях директора по УР и ВР. Администрация школы уделяет большое внимание контролю качества преподавания учебных дисциплин. Контрольные функции и их методическое обеспечение осуществляют методический совет и все ШМО. Особое внимание уделяется молодым и начинающим учителям. Ежегодно в школе осуществляется мониторинг уровня обязательного минимума обучения в виде стартового, полугодового и итогового контроля по всем предметам через административные контрольные работы. В течении двух последних лет в 9-х классах осуществляется проведение итоговой аттестации в новой форме и оценки независимых экспертов(ТЭК) подтверждают годовые оценки наших выпускников. Выпускники 11 классов сдают экзамены в форме ЕГЭ и получают аттестаты о среднем полном (общем) образовании. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов за курс основной и средней школы анализируются и обсуждаются на заседаниях ШМО и педсоветах. Вся эта работа позволяет определить комплекс мер для повышения качества обученности учащихся. Всеми предметниками осуществляется диагностика уровня обученности учащихся 2-11 классов с использованием специальной диагностической программы. В 2012-2013 уч. году диагностика показала, что уровень обученности в школе соответствует государственным стандартам. Результаты по каждому классу проанализированы, обсуждены на заседании ШМО. Всем предметникам даны соответствующие рекомендации заместителем директора по УР. Приему первоклассников в школу предшествовала большая предварительная работа, начавшаяся еще в феврале 2012 года. Педагогический коллектив школы провел учет будущих первоклассников, переписав детей школьного возраста по микрорайону. Затем с апреля по май 2012г были организованы адаптационные занятия с привлечением школьного учителя начальных классов. В результате этой работы был выявлен уровень психолого-педагогической готовности детей к обучению в 1–м классе. 1 ступень - начальные классы Проведенные итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и чтению показали, что учащиеся 1 ступени в основном овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой. Аттестации по пятибалльной системе подлежали 54 ученика 2-4 классов, аттестованы 54 ученика. Успеваемость 100%, качество 68%. Проведенный анализ указывает на то, что учителя, преподающие в начальной школе, приложили определенное старание к овладению ЗУН. П ступень - 5-9 классы Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. Учебный год классы Кол-во уч-ся Усп % Кач % 2009-2010 9 32 100 52 2010- 2011 9 21 100 56 2011- 2012 9 31 100 62 2012-2013 9 25 100 53 Анализ данных таблиц позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений выпускников 9 классов остаются стабильными по такому показателю как успеваемость – 100 %, а качество знаний – увеличивается. Ш ступень обучения-10-11 классы В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32) и с целью анализа состояния школы были проведены проверки выполнения образовательных программ. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов в форме ЕГЭ в 2012-2013 учебном году проведена в установленные сроки в соответствии с нормативно правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. В государственной (итоговой) аттестации участвовали 31 выпускник 9-х классов, 24 выпускника 11-х классов. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов Учебный год классы Кол-во Уч-ся Усп % Кач % 2009-2010 11 18 100 54 2010-2011 11 32 100 62 2011-2012 11 24 100 68 2012-2013 11 14 100 65 Анализ данных таблиц позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений выпускников 11 классов остаются стабильными по такому показателю как успеваемость – 100 %, а качество знаний – увеличивается. По итогам ЕГЭ средний балл по основным предметам выше районных и республиканских. • По списку на конец 2012-2013 учебного года –196 обучающихся; • На начало 2013-2014 учебного года -205 учащихся; • оставлены на повторный курс обучения - 0 учащихся; • выпущено с документами обычного образца – 14 выпускника (11 кл) и 25 выпускников 9-х классов. 3 ученика 9 класса получили аттестаты с отличием; • окончили учебный год на «отлично» – 34 ученика (14%) • окончили учебный год на «4» и «5» - 115 учеников (47%) Общая успеваемость по школе – 100 % , качество знаний – 61%. 5. Финансово-экономическая деятельность. С 01.01.2003 г. школа самостоятельно ведет финансово-хозяйственную деятельность, т.е. имеет бухгалтерию, баланс, лицевой и расчетный счет в УФК. Финансирование осуществляется через администрацию Чегемского района. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.1999г. № 107- н. для осуществления бухгалтерской отчетности и оформления первичных учетных документов. Заведены все необходимые книги бухгалтерского учета. Для контроля за правильностью бухгалтерских записей по счетам составлены оборотные ведомости. Внебюджетные средства, поступающие на спецсчет школы, расходуются в установленном порядке на образовательную деятельность учреждения и питание учащихся. Единовременная материальная помощь 10 учащимся из малообеспеченных семей направлена по назначению. Бюджетные средства используются согласно сметы расходов по бюджетной заявке бюджетополучателя. ФОТ учреждения формируется согласно положению о системе отплаты труда. Доля ФОТ в бюджете составляет 84%. Доля ФОТ учителей 70%. Стимулирующие выплаты производятся согласно положения о стимулирующих выплатах. 6. Условия организации образовательного процесса. Школа размещена в двух трехэтажных и одном двухэтажном зданиях на 480 мест, построенном в 2009 г. общей площадью 5455 м2, в котором обучаются 211учащихся.: Средняя наполняемость классов – 17 человек. Количество учащихся на одного учителя – 8 учащихся. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 35 учебных кабинетов, в числе которых соответствующий современным требованиям компьютерный класс, кабинеты биологии, физики, химии, математики, столовую на 120 посадочных мест, библиотеку с книжным фондом в количестве– 6454 экз., в том числе учебников - 424 экз., методической литературы - 354 экз., спортивную площадку площадью - 600 м2 , стоматологический кабинет, медицинский кабинет, два спортивных зала, залы для занятий по каратэ и тяжелой атлетике, актовый зал на 312 посадочных мест. Школа работает по кабинетной системе. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса она имеет необходимое количество школьной мебели, располагает достаточным перечнем учебно-наглядных пособий, учебного оборудования. В школе имеется 40 компьютеров, две интерактивных доски, один компьютерный класс (13 компьютеров, локальная сеть), выход в Интернет. Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам СанПИНа. Школа имеет свой расчетный счет и осуществляет оперативное управление поступающими внебюджетными средствами. Право на доступность качественного образования гарантируется каждому учащемуся школы на основании Закона РФ «Об образовании». Устав школы, локальные акты предусматривают различные формы получения образования в зависимости от потребностей учащегося и его родителей (законных представителей): очное, домашнее обучение, обучение по индивидуальным учебным планам для разных категорий учащихся. Для всех форм получения образования в школе действует единый государственный образовательный стандарт. Поступающим в школу гарантируется возможность получения образования независимо от национальности, места жительства, состояния здоровья, социального положения. По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на три структурных подразделения: начальное общее образование (нормативный срок усвоения - 4 года), 1-4 классы; основное общее образование (нормативный срок усвоения -5 лет), 5-9 классы; среднее (полное) общее образование (нормативный срок усвоения -2 года), 10-11 классы. Учебный год в школе разделен на 4 четверти. По решению Педагогического Совета школы проводятся итоговая и промежуточная аттестация учащихся. Обеспечивается прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае если ребёнок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация по согласованию с Управлением образования Чегемского района организует процесс обучения на дому. Режим работы школы: Продолжительность урока в 1-х классах – 30 минут, динамическая пауза составляет 30 минут после второго урока. Продолжительность урока во 2-11 классах 40 минут. Начало занятий в 8.30, перемены – по 10, 20 минут, что соответствует требованиям СанПиН. Обучение во 2 и 3 ступенях ведется по кабинетной системе. Расписание учебных занятий и часов дополнительного образования составлены с учетом требований СанПиН: максимальная образовательная нагрузка не превышает допустимого уровня при шестидневной рабочей неделе, в 1-х классах - пятидневной рабочей неделе. На большой перемене осуществляется влажная уборка рекреаций и классных помещений, 1 раз в неделю – генеральная уборка. Соблюдается режим проветривания, нормы освещенности и тепловой режим. Обеспечивается режим безопасности. Учреждение обеспечено электрической противопожарной сигнализацией и видеонаблюдением. Проводятся инструктажи с работниками и учащимися по порядку действий в случае угрозы или совершения террористического акта. За учебный год были проведены 3 эвакуации по сигналу «Пожар». Классными руководителями по плану проводятся классные часы по технике безопасности. Были проведены недели «Безопасности дорожного движения». Каждое полугодие работники школы проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности. В школе пропускной режим. Контроль посещаемости учащимися ведется заместителем директора по ВР и классными руководителями. Кадровое обеспечение. В школе работают 28 педагогических и руководящих работников, в том числе 1 совместитель. Укомплектованность штатов составляет 100%. Из общего количества педагогов 25 человек имеют высшее образование, 3 человека - среднее профессиональное. Средний возраст педагогического коллектива - 44 лет. В школе 9 человек– имеют высшую, 18 человек–первую квалификационные категории. Среди педагогов школы 5 имеют отраслевые награды - знак «Отличник народного просвещения». Со стажем работы: всего От 1 до 3 лет от 4 до 10 лет от 11 до 15лет От 16 до 20 лет от 21 до 25 лет свыше 26 лет 28 3 2 4 7 6 4 Ежегодно 4-5 педагогических и руководящих работников проходят курсовую подготовку в ИПК и ПРО КБГУ. На качество работы учителя влияет и учебная нагрузка: • Средняя недельная нагрузка на 1 –го педагога на первой образовательной ступени (начальные классы) – 18н/ч. • Средняя недельная нагрузка на 1 –го педагога (часов в неделю на 2 и 3 ступенях) – 16 н/ч. Квалификация педагогических кадров школы соответствует реализуемым школой образовательным программам. 82% педагогов применяют в своей деятельности современные образовательные технологии. В течение двух лет весь педколлектив прошел курсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» и 14 человек (из них 6 в 2011-12 учебном году) прошли курсы повышения в ИПК по предметам, что составляет 41%. 7. Содержание образования (Образовательная программа) В школе реализуются типовые образовательные программы начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. Учебный план разработан в соответствии с Республиканским базисным учебным планом. С целью изучения состояния преподавания в начальных классах и учебных дисциплин в основном и старшем звене были посещены и проанализированы уроки, изучено календарное планирование учителей предметников, классные журналы и другая школьная документация, проведен анализ образовательных программ, реализуемых в школе и их выполнение. В ходе проверки установлено, что календарно-тематическое планирование утверждается в начале года и составлено в соответствии с требованиями программ, прохождение программного материала соответствует календарно-тематическому планированию, полностью выполняется теоретическая и практическая части. Преподавание предметов в целом ведется на хорошем методическом уровне. Классные журналы оформляются в соответствии с требованиями, отмечается аккуратное ведение журналов практически всеми учителями, а также хорошая накопляемость оценок и объективность их выставления. Качество знаний учащихся начальной ступени обучения по основным предметам – математике и русскому языку, находится на оптимальном уровне, что свидетельствует о готовности выпускников начальной школы к дальнейшему обучению в последующих классах. За последние три года аттестаты об основном общем образовании с отличием получили 16 выпускников 9 классов. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании с одними пятерками получили 14 выпускников 11 классов. Уровень подготовки выпускников I, II, III ступеней соответствует государственным образовательным стандартом и находится, в основном, на оптимальном уровне. Успеваемость за последние 3 года в школе составляет 100%. В школе изучается один иностранный язык – английский. Велись кружковые занятия. № Название кружка ФИО руководителя кружка Классы Колич. занимаю щихся 1. «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» Беказиев Х.Р. Керефова Т.Н. 11е классы 12 2. «Подготовка к ЕГЭ по математике» Хутатова Л.К. 11е классы 12 3. «Подготовка к ЕГЭ по химии» Каширгова Л.В. 10-11 кл. 8 4. «Подготовка к ЕГЭ по биологии» Ташина Е.С. 11 кл. 8 5. «Подготовка к ЕГЭ по физике» Маремукова А.Б. 11 кл. 8 6. «Плодоовощеводство» Хуштов Ю.Б. Д.с.х.н. 10 кл. 15 7. «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию» Кумалова И.М., Соблирова Ж.А. 11 кл. 8 8. «Каратэ» Сасиков А.С. 2-11 кл. 42 9. «Дзюдо» Баскаев Л.Д. 4-11 кл. 26 Всего: 139 8. Учебные и вне учебные достижения обучающихся. В школе сложилась система проведения школьных предметных олимпиад по основным предметам школьного курса. Школьные олимпиады охватывают до 50% учащихся второй и третьей ступени обучения. Олимпиадные задания школьного тура требуют от учащихся нестандартного подхода при выполнении, проявления творческой индивидуальности. Учащиеся нашей школы в 2011-2012 учебном году имели 18 призовых мест на районных предметных олимпиадах. Учащиеся школы принимали участие во всех районных и республиканских мероприятиях. Анализ данных ЕГЭ за последние три года позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений выпускников 11 классов остаются стабильными по такому показателю как успеваемость – 100 %, а качество знаний – увеличивается. По итогам ЕГЭ за последние три года средний балл по всем предметам выше районных и республиканских. • По списку на конец 2011-2012 учебного года –211 обучающихся; • На начало 2012-2013 учебного года -204 учащихся; • оставлены на повторный курс обучения - 0 учащихся; • выпущено с документами обычного образца – 24 выпускника (11 кл) и 31 выпускников 9-х классов. 3 ученика 9 класса получили аттестаты с отличием; • окончили учебный год на «отлично» – 34 ученика (14%) • окончили учебный год на «4» и «5» - 115 учеников (47%) Общая успеваемость по школе – 100 % , качество знаний – 61%. 9. Вне учебные достижения учащихся. Среди достижений коллективов (объединений) учащихся: 1. УО Администрации Чегемского муниципального района наградило Грамотой команду МОУ «СОШ №2 с. Шалушка» за занятое 3 место в районном конкурсе «Быть здоровым здорово», проводимом в рамках месячника по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения, в номинации «Лучшая агитбригада» 2. УО Администрации Чегемского муниципального района наградило тремя грамотами творческую команду МОУ «СОШ №2 с. Шалушка» – призера районного смотра-конкурса, посвященного 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя. 3. Благодарственное письмо. Территориальная комиссия Чегемского района выражает благодарность администрации МОУ «СОШ №2 с.Шалушка» за организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя. Имеются спортивные достижения по каратэ, дзюдо. В 2012-2013 учебном году учащихся, состоящих на ВШК и на учете в ПДН, КДН - нет. Правонарушений со стороны учащихся в истекшем учебном году не зафиксировано. 10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Одной из задач школы является сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни. В школе было проведено 18 спортивных мероприятий. Медицинское обслуживание в школе обеспечивается медицинским персоналом Шалушкинской амбулатории, которая наряду с администрацией и педагогическим коллективом проводит лечебно-профилактические мероприятия, осуществляет соблюдение санитарно-гигиенических норм. Обучающимся регулярно делаются прививки в соответствии с действующими требованиями, в 9, 11 классах – флюорография. Обучающиеся школы регулярно проходят медицинские осмотры врачами - узкими специалистами. 11. Социальная активность учреждения. Школа активно взаимодействует с Администрацией, Советом ветеранов, кружками и спортивными секциями, функционирующими в с.п. Шалушка. Школа занимает активную социальную позицию в масштабах всего села. Школа принимает активное участите в спортивных соревнованиях, акциях милосердия, мероприятиях в рамках празднования 9 мая, 23 февраля, 8 Марта, Дня защиты детей. Большая работа ведется по благоустройству, санитарной очистке села и прилежащих дорог, поймы реки Шалушка. Педагогический коллектив и учащиеся школы принимают активное участие во всех районных мероприятиях. 12. Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения. 1. Формирование духовно ориентированной педагогической среды, способная реализовать идею целостного развития личности. 2. Интенсификация учебно-воспитательного процесса на основе совершенствования педагогического мастерства учителя и классного руководителя. 3. Воспитание и развитие ученика как свободной, ответственной и творческой личности. 4. Обеспечение условий обучения на современной учебно-материальной базе с использованием современного оборудования и учебной литературы. 5. Обеспечение обучения в условиях, гарантирующих защиту прав и личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность. 6. Создание ситуации выбора предметов для дополнительной углублённой подготовки с учётом способностей, желаний и возможностей учащихся; формирование интеллектуальной и психологической готовности старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению с последующей самореализацией. 7. Развитие и совершенствование форм ученического самоуправления; включение учащихся в управление ОУ. Расширение общественного участия в управлении школой. Публичный доклад принят на общем собрании . Протокол №4 от 30.08.13 Директор _________________ Хутатова Л.К.

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0